В Авито Работе объявили о запуске нового проекта "Узнай своё место". Как сообщили в пресс-службе компании, пользователи могут пройти тест, чтобы определить ключевые мотивирующие факторы в работе и найти наиболее подходящие вакансии. Трудоустроенные сотрудники получат возможность понять, что их не устраивает на своём месте работы и как это можно изменить.
Как показал опрос Авито Работы, 63% петербуржцев так или иначе участвовали в карьерных тестированиях или профориентационных мероприятиях. При этом 72% респондентов заявили, что подобные инструменты помогают принять успешное решение при выборе профессии.
Участникам теста предлагается выбрать желаемую профессию. Эта информация затем используется для фильтрации вакансий на онлайн-платформе. Система, в частности, учитывает ответы и предпочтения пользователя, чтобы по окончании тестирования автоматически создать подборку подходящих предложений для трудоустройства.
По завершении теста формируется профессиональный профиль, отражающий карьерные приоритеты и ценности, представленные в виде тегов. Каждый тег сопровождается подробным текстовым пояснением, раскрывающим значение этой ценности в контексте профессиональной деятельности пользователя.
"Такой подход призван не только помочь соискателям лучше понять свои приоритеты при выборе работы, но и даёт им возможность более эффективной коммуникации с потенциальными работодателями", — говорят в компании.
После получения результатов система предлагает одним кликом перейти к автоматически сформированной подборке вакансий, соответствующих профилю пользователя. С помощью этого сервиса соискатель может сразу оценить свои возможности и приступить к изучению предложений на рынке.
В рамках проекта каждый пользователь, прошедший тест, может стать участником розыгрыша призов: фитнес-браслета, портативной колонки, планшета и других гаджетов.
Как сообщал ранее "Деловой Петербург", минувшим летом работодатели в Северной столице чаще всего искали продавцов и кассиров, бухгалтеров, администраторов, программистов и разнорабочих.
В последнее время компании начали активно придумывать новые должности, которых раньше не существовало, чтобы привлечь талантливых молодых специалистов.