ГК REDMOND, крупный производитель бытовой техники, объявляет о начале кириллизации айдентики бренда: до конца 2024 года планируется провести частичную замену англоязычного логотипа на приборах и упаковке основного ассортимента.
Любая успешная компания, достигнув определённых масштабов, ищет новые возможности для роста через адаптацию своих товаров под локальные рынки. Этап такой адаптации – переход в написании торговой марки на язык общения покупателей.
Для международного бренда REDMOND Россия – крупнейший рынок сбыта. Здесь производитель малой бытовой техники успешно работает уже 18 лет и получает регулярные подтверждения востребованности и значимости своей продукции со стороны потребителей.
Проанализировав тенденции смежных рынков, ГК REDMOND до конца 2024 года планирует русифицировать фирменную символику и постепенно перейти на кириллицу в оформлении устройств и товарной упаковки.
Это продуманное, подготовленное решение; к такому переходу компания готовилась больше года, внимательно изучая предпочтения россиян, отслеживая действия крупных вендоров, политическую конъюнктуру и законодательные инициативы: в российском парламенте уже несколько лет обсуждается необходимость законопроекта, ограничивающего применение латиницы в написании торговых марок.
"Уверены, что техника торговой марки РЕДМОНД добавит комфорта и в наши отношения с покупателями, и в их повседневную жизнь, освободив время для саморазвития, полноценного отдыха и общения с близкими", - поделилась Диана Желяскова, генеральный директор компании.
В другие страны, где представлены товары международного бренда, поставки устройств REDMOND продолжатся с прежним логотипом.