Почти 300 тыс. вызовов поступило в петербургскую службу "112" за август

Автор фото: ru.freepik.com
Диспетчер экстренной службы снимает наушники с микрофоном после окончания рабочей смены.
В прошлом месяце диспетчеры службы экстренных вызовов "112" приняли в Петербурге более 296 тыс. вызовов, SMS и сообщений из информационной системы "ЭРА-ГЛОНАСС".
По данным городского комитета по информатизации и связи, в августе 2023 года среднее количество вызовов в сутки достигало около 10 тыс., а самое большое количество сообщений поступило от горожан 7 августа (10,7 тыс. звонков, SMS и сообщений).
Как писал "ДП", в этот день в Петербурге произошло несколько крупных аварий, на Суздальском озере спасли мужчину, которому стало плохо во время купания, а в районе улицы Маршала Казакова и проспекта Героев утонул семилетний мальчик.
"Из общего числа вызовов, поступивших по единому номеру 112 в августе, на реагирование в пожарно-спасательную службу направлено более 6,5 тыс., в полицию — более 78,5 тыс., в скорую медицинскую помощь — более 77 тыс. и более 2 тыс. — в службу газа. Более 18 тыс. вызовов потребовали комплексного реагирования, поэтому были направлены сразу нескольким экстренным оперативным службам. Остальные сообщения были информационно-справочного характера или ошибочными", — рассказали в Смольном.
Чиновники напомнили, что позвонить в службу "112" или отправить SMS можно даже при нулевом балансе на телефоне и независимо от того, услугами какого оператора пользуется заявитель.
Учитывая, что информационное взаимодействие службы "112" в Петербурге организовано со всеми экстренными оперативными службами, полученные данные (в том числе — когда необходимо комплексное взаимодействие) отправляются во все соответствующие инстанции.