Путин призвал создать программу продвижения российских брендов на мировых рынках

Президент России Владимир Путин предложил создать программу продвижения отечественных брендов. По его мнению, такие программы должны быть во всех регионах.
Такое заявление прозвучало во время выступления главы государства на форуме Агентства стратегических инициатив (АСИ) "Сильные идеи для нового времени". Президент отметил, что российские компании готовы к конкуренции, но им нужно помочь раскрутиться.
"Сейчас нужно помочь российским производителям, что называется, раскрутиться, чтобы у нас были собственные торговые марки, которыми может и будет гордиться страна, которые будут узнаваемыми не только в стране, но и в мире в целом", — предложил глава государства.
По мнению Владимира Путина, российские бренды могли бы начать освоение мировых рынков с ближайших соседей по СНГ, а затем зайти в страны ШОС и БРИКС, "где живёт больше всего людей в мире".
Целенаправленная политика продвижения российских брендов должна реализовываться на всех уровнях: в СМИ, соцсетях и новых медиа, добавил президент. Свои программы местных торговых марок должны быть и у каждого региона, подчеркнул Путин, обращаясь с трибуны к региональным властям.
Как писал "ДП", российские fashion-бренды активно занимают место ушедших международных компаний. Открывают новые магазины и расширяют площади как крупные производители одежды, так и небольшие региональные фирмы.
Готовится к рестарту и российский автопром. По оценке чиновников, ситуация в отрасли отличается от той, что была 15 лет назад. В стране созданы производственные мощности, есть коллективы, обученные кадры, управленческие технологии. Помощь в перезапуске окажут госзаказ и контракты с новыми партнёрами, которые предполагают постепенную локализацию производства на территории страны.