Выигрышные стратегии в маркетинге изучили на Executive MBA в АМИ

Третий модуль EMBA в бизнес-школе АМИ прошел по обновленной программе. Группа училась сегментировать рынок и выбирать позиционирование в рамках темы стратегического маркетинга.

Модуль начался с бизнес-симуляции Livon, которая позволяет оценить, насколько точно компания выбирает своего клиента и отвечает на его запрос с точки зрения разных атрибутов: дополнительного сервиса, качества, каналов продвижения. "Игра конкурентная, поэтому по сценарию участники сражались за клиентов, будучи дистрибьюторами одного поставщика. Им нужно было добиться узнаваемости и лояльности покупателя, обнаружить проигрышные и выигрышные стратегии", — рассказала Ирина Воронина, управляющий партнер бизнес-школы АМИ, преподаватель.
Во второй день слушатели занимались практиками применения маркетинга в B2B-секторе. Опт и B2B требуют разных инструментов продвижения и разных маркетинговых подходов, хотя оба варианта подразумевают взаимодействие компании с компанией. Что учесть директору по маркетингу, когда он создает и реализует стратегию в этих направлениях, и чего генеральному директору ожидать от маркетолога, разбирали на EMBA с Еленой Азаровой, руководителем B2B-подразделения компании "Петрович".
В третий день кейс бренда Fazer представила Ирина Осипова, VP по маркетингу и продажам в Fazer Россия. Группа EMBA получила исходные данные и тренировочную задачу по выводу на российский рынок премиального бренда шоколада.
Что лежит в основе успешного бренда, что значит "брендинговое мышление" и зачем оно предпринимателю или топ-менеджеру — Александр Вагин, сооснователь и CEO брендингового агентства Supermarket, рассказал на своей части программы Executive MBA. Затем Светлана Лазаричева (Ipsos), представила методику Censydiam.
В финале Михаил Горбунцов, медиадиректор "Тинькофф банка", выступил с кейсом и рассказал, как снять шоры и начать мыслить возмутительно-маркетингово. Тему коммуникаций и социальных стилей поведения представила Анастасия Цымбал, директор по развитию АМИ.
Модуль по стратегическому маркетингу на EMBA в АМИ завершился домашним заданием. Выводы по программе пяти дней сделала Маргарита Датская, президент бизнес-школы. После небольшой передышки слушатели снова углубятся в самостоятельное изучение теории по модели Flipped Classroom. И уже в июле приедут на новый модуль, чтобы в поддерживающей среде и при полном погружении продолжить бизнес-обучение.