Зачем маркетологу SEO, если есть контекстная реклама?

Главная задача маркетинга – привести клиентов. И если мы говорим о современном мире, где люди ищут товары и услуги в первую очередь в интернете, то привести клиентов необходимо на сайт компании.
Любой поисковый запрос в Яндекс в первых строчках выдаст 3-4 рекламных записи. Здесь компании, которые вложили немалые деньги в рекламу и, скорее всего, пользователь зайдет туда.
Но сколько времени он проведет на сайте, совершит ли целевое действие?
Часто компании вкладывают деньги в рекламу, но забывают про то, как выглядит сам сайт и удобен ли. В итоге мы видим простыню текста, которую даже не хочется читать, излишки в дизайне или отсутствие навигации. Пользователь, быстро пролистав сайт, не находит элементов, которые цепляют, и не поняв, что вы, собственно, предлагаете, уходит и не возвращается.
В итоге главная маркетинговая задача – сделать сайт удобным, визуально привлекательным и решающим задачи пользователя, то есть SEO-оптимизированным.
Специалисты компании Аналитикум плюс выделяют несколько основных параметров, с которых необходимо начать SEO-оптимизацию:
1. Техническая оптимизация
- скорость загрузки сайта (оптимизация картинок, удаление лишнего кода и т.д.)
- проверка и удаление неработающих ссылок
- читаемый адрес страницы (человекопонятный URL)
- адаптивность под разные устройства
2. Внутренняя оптимизация
- структура сайта
Это логическое расположение страниц и их связь. Она должна быть проста и понятна пользователю, помогать быстро найти то, что нужно. Здесь следует ответить на вопросы: что ищет пользователь и что еще ему может быть интересно.
- семантическое ядро и работа с посадочной страницей
Это набор ключевых запросов, по которым пользователь попадает на сайт. Такой набор нужно подобрать для каждой страницы или товара, если это интернет-магазин.
- юзабилити (простота взаимодействия с сайтом)
Оцените, насколько быстро неопытный пользователь найдет информацию и закажет товар, видны ли конверсионные кнопки и ссылки на соц сети, сколько действий нужно совершить для покупки, используете ли вы привычные пользователю паттерны взаимодействия (строка поиска и каталог сверху, корзина в правом верхнем углу и т.д.)
- контент
Понятный язык и удобство для чтения, решение проблем, с которыми пришел пользователь, акцент на преимуществах. Не забывайте и про ключи из семантического ядра.
Аналитикум плюс