Участники проекта "Петербургский дизайн" украсили к Новому году четырёхметровую ёлку в одном из торговых центров города. Все украшения выполнены в стилистике Северной столицы.
Об этом говорится в телеграм-канале вице-губернатора Кирилла Полякова. Чиновник назвал проект "ярким примером успешного импортозамещения" новогодних игрушек.
Он напомнил, что город поддерживает дизайнеров, а также предоставляет им в рамках проекта площадку для презентации и продажи.
"Мы готовы идти дальше и помогать предпринимателям города воплощать петербургский стиль и в других сферах деятельности", — отметил Поляков. Он призвал горожан полюбоваться на разнообразие народных промыслов и художественных традиций Петербурга.
Четырёхметровая ель установлена в ТРК "Лето". А рядом расположились информационные щиты с рассказами о городских ремесленниках.
Как писал "ДП", проект "Петербургский дизайн" стартовал в начале октября. В его рамках горожанам предлагают познакомиться с продукцией локальных производителей одежды и обуви. Площадки для дизайнеров нашлись в трёх торговых центрах: ТК "Питер Радуга", "Лето" и "Континент на Байконурской".
Среди участников проекта как давно известные бренды Catarina Nova, Dreamwhite, Tykva store и Кожа, Noel Concept, Satin, Alezzy, Betop, так и начинающие дизайнеры. Идея проекта родилась в Смольном в апреле 2022 года, после того как город начали покидать иностранные бренды.