Бизнес Mothercare в России купит дистрибутор New Balance и Timberland

Автор фото: ТАСС
ФАС получила от АО "МФК Джамилько" ходатайство о приобретении ООО "Монэкс Трейдинг" (входит в кувейтскую Alshaya Group), сообщает пресс-служба регулятора.
Эксперты оценивали стоимость бизнеса "Монэкс Трейдинга" в 4 млрд рублей.
"Служба в установленном порядке оценит влияние сделки на российский рынок оптовой и розничной торговли непродовольственными товарами", — сообщили в ФАС.
В службе напомнили, что "МФК Джамилько" специализируется на брендовой одежде и обуви, а "Монэкс Трейдинг" владела мастер-франшизой британского бренда детских товаров Mothercare.
"Джамилько" — дистрибутор популярных брендов New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Salvatore Ferragamo, Wolford, Juicy Couture, Wrangler, Lee, Escada. Выручка АО "МФК Джамилько" по итогам 2021 года составила 11,2 млрд рублей, чистая прибыль – 1,2 млрд рублей.
Опрошенные "Ведомостями" участники рынка считают, что "Джамилько" может продолжить развивать сеть детских товаров Mothercare, но под новым названием. Как отмечается, в портфеле "Джамилько" этой категории товаров сейчас нет. Представитель CORE.XP Надежда Цветкова сообщила изданию, что первые магазины сети снова откроются в декабре.
Сеть Mothercare в России насчитывала 118 торговых точек в 30 регионах. На Россию до остановки деятельности бренда приходилось около 20-25% мировых продаж, отмечает газета. По данным Nikoliers, в петербургских ТЦ в начале года работало 14 точек Mothercare.
Детские магазины в Петербурге стремительно закрываются вместе с уходом иностранных брендов. Как отмечали опрошенные "ДП участники рынка, оставшиеся ретейлеры в этом сегменте не всегда могут похвастаться широким ассортиментом товаров и разнообразием цен.