"Градус" - скорая электрическая помощь

Одна из самых неприятных вещей, которая может случиться на производстве или в офисе – отключение электричества. Если ситуация позволяет, людей просто распускают по домам. А если нет?

Если на работе погас свет и это сулит большие неприятности, то руководству нужно решать – что делать, и думать иногда нужно очень быстро. Понятно, что необходимо найти резервный источник питания. Но если вы не позаботились об этом заранее? Сократить время на поиски помогут знания о том, каким критериям должна удовлетворять компания, предоставляющая в аренду подобное оборудование.
Базируясь на своём многолетнем опыте работы на рынке аренды дизельных электрогенераторов, компания "Градус" www.9474444.com может помочь определить основные принципы, которых нужно придерживаться при выборе партнёра.
Первое – имеющийся в наличии у потенциального партнёра парк генераторов должен обеспечить нужную вам мощность. Наряду с технической оснащённостью важна и скорость предоставления услуги. И здесь нужно заранее оценить, сколько времени вы безболезненно можете провести без света. Как быстро к вам вернётся электричество напрямую зависит от того, есть ли в компании достаточное количество генераторов, готовых к немедленному подключению (заправленные, с присоединёнными кабелями, готовые к транспортировке). Соблюдение этого условия, кстати, повышает вероятность того, что в экстренном случае вы не только вовремя получите резервный источник питания, но и полностью закроете потребности в мощностях.
Неплохо иметь хотя бы общее представление о том, какая именно техника может вам помочь в экстренном случае. Решите - нужен вам мобильный генератор или стационарный (в том случае, если никто не обещает быстрого восстановления подачи электричества), с дополнительными топливными ёмкостями или нет, с возможностью круглосуточной работы и т. д. Исходя из этого решайте, устроит вас парк, имеющийся у партнёрской организации, или нет.
Если у вас в штате нет сотрудника, в должностные обязанности которого входит знание закона Ома, то лучше отдать предпочтение тому, кто вместе с оборудованием предлагает услуги оператора. Он поможет решить все вопросы, возникающие при запуске резервного питания.
Ну и, конечно, нельзя игнорировать впечатления от общения с представителями компании. Очень хорошо, если на свои вопросы вы получаете грамотные, исчерпывающие ответы, а предложения диспетчера или технических работников уместны и демонстрируют готовность решить возникшую у вас проблему наилучшим образом.