В пресс-службе "Л’Этуаль" подтвердили факт сделки. Там уточнили, что пакет в 10% был куплен у "Табер Трейд" в июле 2022 года.
"Завершение сделки по приобретению "Подружки" является стратегически важным шагом и для "Л’Этуаль", и для "Подружки". Максимальная синергия двух успешных парфюмерно-косметических компаний позволит нам усилить бизнес обеих компаний совершенно во всех направлениях", — говорится в заявлении гендиректора "Л’Этуаль" Татьяны Володиной.
Компания намерена увеличить ассортимент обеих сетей, расширить географию, скорость и способы доставки.
Предыдущая сделка по покупке 90% сети "Подружка" состоялась в январе 2020 года. Тогда 5% акций осталось у основателя компании Дмитрия Тамурки, ещё 5% — у её исполнительного директора Павла Смирнова.
Сеть "Подружка" насчитывает 287 магазинов в России. У "Л’Этуаль" — 1 тыс. магазинов в 250 российских городах.
Как писал "ДП", в июле французская Sephora объявила, что продаст 88 магазинов в России местному менеджменту.