Новый владелец McDonald’s предложил франчайзи сети перейти под новый бренд

Автор фото: Кульгун Андрей / Kulgun Andrey
Сенная площадь, крыши.
Новый владелец активов McDonald’s в России начал переговоры с франчайзи американской компании.
Партнёры сети обсуждают переход под новый бренд.
Об этом рассказал уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов. "Я знаю, что там ведутся переговоры с франчайзи, чтобы их всех перенаправить на новый бренд. Постепенно вопросы уходят", — приводит слова бизнес-омбудсмена ТАСС.
Титов отметил, что в успехе американской сети фаст-фуда важной составляющей была выработанная бизнес-модель, которая практически полностью исключала издержки. Уполномоченный рассчитывает, что российские предприниматели сохранят этот принцип работы и конкурентоспособность, а также качество еды.
Как писал "ДП", McDonald’s приостановил работу всех 850 своих ресторанов в России 14 марта. Через несколько дней компания объявила об уходе из страны.
Американская сеть продала российских бизнес одному из своих франчайзи — бизнесмену Александру Говору, который развивал рестораны в Сибири. Сообщалось, что новая сеть будет работать под другим брендом, однако сохранит ресторанное портфолио, а все сотрудники сохранят места "на эквивалентных условиях" в течение как минимум двух лет.
Первый ресторан под новым брендом может быть открыт в Москве 12 июня.
Сделку должны одобрить регулирующие органы. Накануне ФАС объявила, что получила от ООО "Клуб отель" из Кемеровской области ходатайство о приобретении "Макдоналдс Корпорейшн".