Как заморозить цены для клиента

Нынешняя ситуация сильно отразилась на отрасли логистики: увеличилась стоимость покупки автомобилей, а также их комплектующих, помимо этого существуют задержки или ограничение их поставок. Команда «Грузовичкоф» хочет поделиться, как оптимизировать процессы таким образом, чтобы сохранить итоговую стоимость услуг для клиентов.

Не повышать, а заменять
Несмотря на то, что весь транспорт в «Грузовичкоф» отечественного производства, а все затраты происходят в рублях, рост цен на комплектующие неизменно отражается на работе сервиса, но не на нашем клиенте.
«Для нас важнее сохранить покупательскую способность для людей по всей России, и мы анализируем и выстраиваем ценообразование, исходя из особенностей каждого региона.
Чтобы заморозить цены для наших клиентов, мы специально разработали матрицу взаимозаменяемости товаров, например, приобретаем колеса отечественного производства, меняем упаковочные материалы, используем другие рекламные каналы для продвижения наших услуг», — отметил генеральный директор сервиса «Грузовичкоф» Рафаиль Купаев.
Не резать, а оптимизировать расходы
Приостановление работы многих рекламных каналов в России заставили адаптировать рекламную стратегию под современные реалии рынка и работать над оптимизацией издержек.
«Опыт пандемии помогает нам быстро реагировать на изменения рынка, и мы стараемся не резать, а именно оптимизировать расходы. Например, мы максимально задействуем возможности бесплатного маркетинга, договариваемся о кросс-промо с другими компаниями, увеличиваем количество брендированного автопарка.
Сервис стремится быть ближе к своему клиенту: мы открыто делимся проблемами отрасли и успешными бизнес-кейсами в печатных материалах, участвуем в записи подкастов и вебинаров, активно ведем каналы в социальных сетях», — поделился директор по маркетингу сервиса «Грузовичкоф» Георгий Дадашов.
Бороться, бежать или замереть
Сейчас многие компании стремятся сохранить нажитое, глядя на нестабильную ситуацию, меняют стратегию развития, сокращая расходы и отсекая лишнее.
«Каждая компания по–своему реагирует на критическую ситуацию, выбирая: бороться, бежать или замереть, и мы выбираем первое. Мы понимаем, что небольшие игроки будут уходить под крыло более сильных конкурентов, и мы рассматриваем возможность приобретения конкурентов и/или комплементарных для нашей деятельности компаний.
Также мы планируем занять вакантные области после приостановки деятельности крупных игроков нашим сервисом, активно развивая новые направления экспресс-доставки «Грузовичкоф Express» и аренды складских помещений «Складовичкоф» и заключая договоры с маркетплейсами», — заметил директор по развитию сервиса «Грузовичкоф» Иван Матвеенко.