На базе сервисов "Телфин" создана виртуальная телеком-инфраструктура колл-центра "Насвязи"

На базе сервисов " Телфин " создана виртуальная телеком-инфраструктура колл-центра "НАСВЯЗИ", которая обеспечивает обслуживание клиентов в режиме 24/7 вне зависимости от числа обращений.
Оперативная обработка входящих и исходящих телефонных звонков, а также прозрачная система отчетной деятельности колл-центра "НАСВЯЗИ" обеспечивается за счет подключения и использования многочисленных сервисов облачной АТС "Телфин.Офис", хранилища для записей обращений клиентов со всей России, а также целого пула виртуальных городских и мобильных номеров Москвы и Санкт-Петербурга.
"Благодаря виртуальным решениям "Телфин" нам удалось реализовать более 300 проектов по проведению маркетинговых исследований, организации работы службы поддержки и информирования клиентов. Наши сотрудники оценили функциональные возможности АТС "Телфин.Офис", которые позволили нам повысить скорость обработки звонков в два раза. Виртуальные телефонные номера, которые не привязаны к местоположению операторов нашего колл-центра, обеспечили расширение географии присутствия компании и увеличили приток клиентов из регионов на 55%", - комментирует Петрова Мария, исполнительный директор "НАСВЯЗИ".
"По мере роста наших компаний и развития коммуникационных сервисов, мы перешли на новый этап в сотрудничестве. Теперь "НАСВЯЗИ" — это не просто наш клиент, а полноценный партнер. "Телфин" закрывает все вопросы создания телеком-инфраструктуры компании. "НАСВЯЗИ" реализует проекты модернизации деловых коммуникаций в случае увеличения числа звонков, появления новых бизнес-задач, например, выхода на новые рынки", — рассказывает Иван Павлов, руководитель проектов "Телфин".