Петербуржцы за неделю сократили количество жалоб на невывоз мусора в 1,5 раза. В среднем каждый день оператору поступают заявки по 750 адресам.
Такие данные назвали в пресс-службе Невского экологического оператора, передаёт ТАСС. По данным компании, в наиболее напряжённые дни количество жалоб доходило в среднем до 1,5 тыс. в сутки.
В минувшее воскресенье оно упало до 333 адресов.
"Ситуация постепенно выравнивается. В большей части районов города уборка ТКО ведётся в текущем режиме", — подчёркивают представители регоператора по обращению с коммунальными отходами.
По данным компании, на маршрутах работают около 450 машин. В середине февраля его пополнят несколько десятков единиц техники разных моделей и габаритов. Совместно с подрядчиками НЭО устраняет имеющиеся недочёты в работе. На плановый график оператор рассчитывает выйти к концу января.
Как писал "ДП", 1 января Петербург приступил к мусорной реформе. С этой даты за весь процесс вывоза и утилизации мусора начал отвечать единый региональный оператор по обращению с отходами. В Северной столице эти функции передали компании "Невский экологический оператор". Она же занималась подбором подрядчиков, которые непосредственно занимаются вывозом отходов с контейнерных площадок.
В новогодние каникулы начались проблемы с уборкой отходов. Горожане стали массово жаловаться на горы мусора. В некоторых районах контейнеры не вывозили по несколько дней. Хуже всего ситуация складывалась в Калининском, Приморском, Выборгском и Невском районах. В НЭО объясняли сложности сменой компании-подрядчика, а также нехваткой мусоровозов и контейнеров на площадках.
Российский экологический оператор по итогам проверки признал, что город оказался не готов к старту мусорной реформы.
В Смольном извинились перед жителями за ситуацию с уборкой мусора. Наладить вывоз отходов в Смольном рассчитывают к концу января. Профильный вице-губернатор Валерий Пикалёв заверил, что прокуратура изучит обстоятельства, которые привели к мусорному коллапсу.