Работа сервисов Сбербанка восстановлена после технического сбоя, произошедшего днём в пятницу, 10 декабря.
"Все сервисы банка работают штатно. Небольшие проблемы с отображением баланса по картам и вкладам, затронувшие менее 0,1% наших клиентов, были оперативно исправлены специалистами банка", — говорится в сообщении банка, поступившем в редакцию "ДП".
Причины сбоя не уточняются.
Технические неполадки произошли в обеденное время, клиенты банка не могли совершить денежные переводы. Об этом же заявляли клиенты сторонних банков, пытавшихся перечислить деньги на счета в Сбербанке.
По телефону Сбербанка автоответчик сообщал о возможных проблемах при отображении баланса и при переводах по вкладам.
Согласно данным сервиса Downdetector, пик жалоб пришёлся на 13:00. По состоянию на 15:59 сервис ещё фиксировал некоторое количество жалоб.