Naumen и оператор-интегратор "ОБИТ" стали стратегическими партнёрами

ИТ-разработчик Naumen и оператор-интегратор "ОБИТ" заявили о сотрудничестве в сфере поддержки платформ для контакт-центров.

Партнеры договорились, что "ОБИТ" обеспечивает интеграцию решений Naumen с системой телефонии клиента и бесперебойную работу контакт-центра на новой платформе как оператор связи и провайдер телекоммуникационных услуг. Также "ОБИТ" берет на себя кастомизацию продуктов Naumen под бизнес-задачи и специфику деятельности клиента и внедрение индивидуальных требований с привлечением собственного ресурса в части продуктового развития: интеграцию с мессенджерами, разработку статистических форм и метрик, инструменты сбора данных.
Условия партнерства распространяются на омниканальную коммуникационную платформу Naumen Contact Center, которая лидирует по числу инсталляций в сегменте профессиональных контакт-центров (по данным консалтингового агентства iKS-Consulting за 2020 год). Вторым продуктом, включенным в партнерство, стала no-code платформа Naumen Erudite, которая позволяет создавать ИИ-ботов для обслуживания клиентов в голосе и чатах.
У компаний уже есть несколько примеров удачного сотрудничества: так, более 5 лет назад "ОБИТ" взял на себя интеграцию и техподдержку платформы контакт-центра Naumen Contact Center (NCC) для крупного DIY-ритейлера. За это время компания клиента не раз становилась призером отраслевых и профессиональных конкурсов контактных центров по уровню обслуживания и качеству сервиса.