"Рексофт" полностью обновил мобильное приложение ретейлера "О’КЕЙ"

"Рексофт" (Reksoft), один из ведущих российских разработчиков цифровых решений, выпустил обновление омниканального мобильного приложения сети гипермаркетов "О’КЕЙ".

В 2021 году кросс-функциональная команда "О’КЕЙ" и "Рексофт" завершили работу над полным редизайном и функциональным обновлением мобильного приложения ретейлера. Приложение представлено для платформ iOS и Android и соответствует лучшим практикам UI/UX и гайдлайнам для разработки мобильных приложений Google Material Design Guidelines и iOS Human Interface Guidelines.
Новое мобильное приложение "О’КЕЙ" полностью отвечает мировому тренду One retail, когда клиенты ретейлера получают возможность пользоваться всеми преимуществами экосистемы "О’КЕЙ" с любого вида устройств через единое омниканальное приложение и независимо от того, где они совершают покупки – в гипермаркетах или онлайн.
"Совместной командой "О’КЕЙ" и "Рексофт" проведена большая работа по оптимизации навигации в мобильном приложении для сохранения непрерывность оформления заказа и простоты возврата в корзину при любом дополнительном действии пользователя. Значительно повышена нативность всех разделов. Также мы поддерживали процесс обновления мобильного приложения для клиентов сети", - прокомментировал проект Николай Потапов, директор департамента развития бизнеса компании "Рексофт".
"Личный кабинет клиента сети О’КЕЙ соответствует принципу омниканальности — он общий для онлайн-заказов и розничных покупок, - рассказала Елена Ременникова, директор по электронной коммерции ГК "О’КЕЙ" - к примеру, можно накопить бонусные баллы, приобретая товары в гипермаркете, и потратить их в интернет-магазине. Аналогичным образом схема работает и в обратную сторону. Сейчас мобильное приложение уже скачали более 200 тыс. пользователей, более 60% онлайн заказов поступает именно через него".
Партнерство ГК "О’КЕЙ" и "Рексофт" стартовало в 2014 году с момента начала работ по запуску направления электронной коммерции сети. Уже в 2015 году совместными усилиями кросс-функциональной команды был запущен интернет-магазин "О’КЕЙ", ставший первой в России полноценной интернет-площадкой крупного сетевого ритейлера. Все годы команда продолжала работать над развитием и совершенствованием онлайн-платформы сети гипермаркетов. Сегодня okeydostavka.ru – это полностью омниканальная платформа, работающая по принципу "ONE RETAIL", когда онлайн и офлайн каналы органично сливаются, а покупателю становится одинаково удобно коммуницировать и совершать покупки в любом из них.