LWCOM внедрил Wi-Fi-сеть 6 поколения в автосалоне Volkswagen автохолдинга "Максимум"

Системный интегратор LWCOM реализовал проект по внедрению беспроводной сети стандарта Wi-Fi 6 и организации концепции офиса-без-проводов в одном из дилерских центров автохолдинга "Максимум".

Максимум — один из ведущих автохолдингов Петербурга, работающий на рынке с 2007 года. Компания предоставляет услуги по продаже, гарантийному и постгарантийному обслуживанию. В портфеле Холдинга 8 брендов: Hyundai, Kia, Ford, Genesis, Volkswagen, Honda, Mitsubishi и Audi.
Высокий уровень обслуживания клиентов и технического сервиса позволили "Максимум" занять первые места по продажам легковых автомобилей не только в Санкт-Петербурге, но и демонстрировать многократный рост показателей среди автодилеров России.
Менее года назад, Максимум стал официальным дилером Volkswagen, и холдингу достался действующий дилерский центр в Санкт-Петербурге на ул. Рыбинской. При перезапуске и обновлении дилерского центра Volkswagen, техническими специалистами Максимум было принято решение о переводе салона на архитектуру All-wireless-office — Офиса-без проводов, для реализации которой необходимо построить на объекте высокопроизводительную и отказоустойчивую беспроводную сеть.
Партнером для организации и внедрения новой беспроводной сети заказчик выбрал системного интегратора LWCOM – одного из лидеров России в области реализации подобных проектов у заказчиков из различных сегментов экономики.
Совместно с ИТ-службой Максимум специалистами системного интегратора были сформулированы требования к беспроводной сети, включившие в себя обязательное наличие сервиса бесшовного роуминга, а также использования стандарта WiFi-6 для обеспечения бесперебойной работы в условиях высокой плотности сотрудников.
Проект для автохолдинга "Максимум" был реализован специалистами радиоинженерной команды LWCOM "под ключ", от построения 3D-модели здания для программной разработки дизайна сети до проведения радиочастотного обследования, поставки оборудования и его пусконаладки в инфраструктуре автоцентра.
"Результатом наших работ стала высокопроизводительная сеть Wi-Fi, которая позволила перевести центр продаж и обслуживания автомобилей на архитектуру офиса-без проводов. По словам сотрудников дилерского центра, Wi-Fi-сеть стала работать быстрее, сигнал стал более стабильным как в клиентской части здания, так и в ремонтной зоне", – комментирует менеджер проекта Алексей Евсеенко.