dp.ru Все статьи автора
9 июля 2021, 14:58 173

"Пятёрочка" в дневник: крупный ретейлер выходит на рынок онлайн-образования

Фото: Тихонов Михаил

Крупнейший ретейлер X5 Group намерен построить собственную образовательную экосистему.

Тонкости бизнес-образования: инвестиции в интеллект вышли на первый план

Тонкости бизнес-образования: инвестиции в интеллект вышли на первый план

543
Дарья Ковалёнок

Компания уже опубликовала вакансию архитектора образовательных программ, на эту позицию ищут сотрудника с опытом работы в обучающих онлайн-ресурсах. Новое направление бизнеса будет представлять собой внутренний и внешний маркетплейс образовательных продуктов, сообщается в описании вакансии.

Как сообщили "ДП" в пресс-службе X5 Group, пока новый проект находится на стадии MVP — минимально жизнеспособного продукта, то есть ещё требует существенной доработки.

"Х5 считает развитие сотрудников одним из главных приоритетов, а образование — локомотивом роста бизнеса. В компании работает внутренняя Цифровая Академия, совместные программы с крупнейшими российскими и международными бизнес-школами. Мы планируем запуск новых образовательных проектов в соответствии с HR-стратегией компании", — добавили в компании.

Напомним, весной X5 Group запустил в Петербурге сервис экспресс-доставки "Около", его клиентам доступны продукты из "Пятёрочки" и "Перекрёстка".

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама