15:3813 мая 202115:38
148просмотров
15:3813 мая 2021
Дайджест экспертных статей, опубликованных в корпоративном журнале агентства "Репутация Москва".
1. Как проверяют российский бизнес в Европе
Спикер — Юрий Хейзе, старший партнер NOA circle.
Зарубежные комплаенс-агенты проверяют россиян через базы данных и обычные поисковики. Зачастую при анализе возникают коллизии — иностранцы "плавают" в отечественном праве и историческом контексте.
Отзыв ООО "Репутейшн компани": чтобы понравиться международным органам, компании и персоны должны вкладываться в репутационный контроль. На Западе ожидают, что такая работа ведется по умолчанию.
2. Как руководству оценивать эффективность работы PR-специалиста
Спикер — Наталья Дыбина, основатель и директор коммуникационного агентства MassEffect Agency.
Не все аспекты работы PR-специалиста поддаются переложению в исчисляемые единицы. То есть можно заявить о повышении доверия к компании или узнаваемости бренда. Однако в этом случае возникает новый вопрос: а насколько эти показатели выросли? Этот рост можно прогнозировать? Достигнутые метрики удовлетворительны или нет?
Отзыв ООО "Репутейшн компани": в статье даются рекомендации по формированию разумного KPI и признаки, которые помогут определить, что PR-специалист не справляется со своими обязанностями.
3. Как взаимодействовать с токсичным сотрудником без ущерба для бизнеса
Спикер — Лиза Майер-Мараховска, основатель Mind Practice, консультант по управлению.
С токсичным сотрудником разговор короткий: выявил, зафиксировал нарушения и уволил. Другой вопрос: как сделать это правильно? "Токсик" может настроить других сотрудников против руководства, а потом написать негативные отзывы на сайтах о работе.
Отзыв ООО "Репутейшн компани": увольнение токсичного сотрудника — это не эмоциональное или личное желание, а взвешенное и рационально правильное бизнес-решение.
4. Правила цифровой гигиены
Спикер — Дмитрий Стуров, исполнительный директор, начальник управления информационной безопасности банка "Ренессанс Кредит".
Цифровая гигиена — это не только про приватность и безопасность данных. Это базовые нормы поведения в интернете, как чистить зубы или гладить одежду. В материале приводится свод ритуалов и правил, помогающих упростить взаимодействие с цифровым пространством.
Отзыв ООО "Репутейшн компани": если нарушить основные правила цифровой гигиены, можно столкнуться с крайне негативными последствиями: потерять доступ к важным аккаунтам, расстаться с деньгами, подхватить вирус и т. д.