Вологодская COVID-служба 122 стала региональным call-центром

Автор фото: пресс-служба правительства Вологодской области
Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников в региональном колл-центре.
В Вологодской области единая информационная справочная служба по вопросам COVID-19 c сегодняшнего дня, 12 мая, стала региональным call-центром по всем жизненно важным проблемам жителей региона. Переформатирование работы горячей линии вызвано снижением заболеваемости в регионе и уменьшением числа обращений на телефон 122.
"Это будет постоянно действующая полноценная телефонная линия правительства области", — пояснил губернатор Вологодской области Олег Кувшинников. Решение об изменении формата работы call-центра принято на федеральном уровне в соответствии с приказом Минцифры. Звонки будут приниматься ежедневно штатными операторами call-центра — это 12 человек, отдел сформирован на базе областного МФЦ.
Служба 122 заработала в Вологодской области 30 ноября 2020 года, с того времени операторы приняли порядка 40 тыс. обращений.
На данный момент ситуация с распространением коронавируса в Вологодской области стабилизировалась: за последние сутки зафиксирован небольшой прирост — 39 новых инфицированных (11 мая было 37 случаев). Всего в регионе было выявлено 45,2 тыс. фактов COVID-19, выздоровели 42,3 тыс. пациентов, умерли 1049 человек.
Как ранее сообщал "ДП", в Петербурге с начала мая расширили возможности медицинской службы 122: помимо вызова врача на дом и записи на вакцинацию от коронавируса по этому номеру можно записаться на приём к врачу в поликлинику.