Дмитрий Сталоверов

Дмитрий Сталоверов владеет 50% компании "Вирджиния" — сервисом по смене ковров и ковровых покрытий. Он обслуживает более 5 тысяч клиентов в день, причём среди них есть крупные ретейлеры, торговые центры, государственные и общественные организации. В пример предприниматель приводит сеть Prisma, Булочные Ф. Вольчека, гипермаркеты "Лента" и ТРЦ "Галерея". По словам Сталоверова, основная проблема работы с крупными заказчиками — организация логистики замены коврового покрытия дважды в день.
Коронакризис сервис пережил довольно спокойно: хотя многие клиенты и терпели финансовые потери, компании Сталоверова удалось к осени выйти на показатели 2019 года. "Пандемия показала, что мы выбрали правильную финансовую модель. Для большей части персонала система оплаты построена с помощью ключевых показателей эффективности, а это позволяет оптимально расходовать средства на фонд оплаты труда", — рассказывает бизнесмен.
Сейчас проект развивает новое направление — производство дизайнерских ковров. Как объясняет Дмитрий Сталоверов, однажды предприниматели ошиблись с выбором поставщика — это и сподвигло на разработку собственной продукции. "Мы начали работу с несколькими научными институтами и лабораториями по анализу и составу грязезащитных ковров от различных производителей. Это позволит в дальнейшем разработать собственную усовершенствованную технологию, которая исключит все имеющиеся недостатки и даст нам уникальное торговое предложение для выхода на новый рынок, который в плане доходов гораздо более перспективный", — рассказывает он.
Предпринимателю уже поступало предложение о продаже бизнеса, покупатель предлагал 150 млн рублей. Сталоверов считает, что его компания уже сейчас стоит больше, а через 5 лет её цена вырастет до 400 млн рублей. "В таком случае продажа бизнеса станет бессмысленна, так как он будет приносить уже совсем другие деньги", — считает он.
Дмитрий Сталоверов говорит, что бизнес должен нести определённую социальную ответственность перед обществом. Сейчас "Вирджиния" бесплатно обслуживает "Ночлежку" и пространство для людей с ограниченными возможностями "Простые вещи".
По мнению предпринимателя, миллионером стать просто — нужно верить в свою идею, работать головой и по максимуму использовать современные технологии.

Заработал миллионы на сервисе сменных ковров для бизнеса