Анна Торговцева Все статьи автора
21 апреля 2021, 21:49 225

Петербургский стартап заманит клиентов бонусами в дополненной реальности

Фото: vostock-photo

Привлекать клиентов в кафе, рестораны и фитнес–клубы можно с помощью дополненной реальности. А чтобы было интереснее, стоит предложить бонус, который нужно поймать в AR.

CEO нового сервиса GetLucky Николай Артёменко рассказал "ДП", что в основе идеи использования AR лежит отсылка к известной игре Pokemon Go.

Go в вирт: новогодние корпоративы переходят в VR

Go в вирт: новогодние корпоративы переходят в VR

281
Анна Торговцева

Подарком, который предоставляют партнёры, может быть что угодно: от чашки кофе до занятия в фитнес-центре. Стартапу удалось договориться уже с 93 компаниями из сфер общепита, досуга и др. Всего в Петербурге подключено 120 точек. В разработку вложено 5 млн рублей, компания планирует выйти на первый раунд инвестиций к осени.

"Конечно, у нас есть опции, которые позволяют получить ту же чашку кофе без AR. Но с помощью дополненной реальности мы продвигаем и продаём не только маркетинговый инструмент, но и новый пользовательский опыт. Путь от дома до кафе становится более интересным. Чтобы клиент, который подписался и поставил лайк в соцсетях, пришёл к тебе в заведение, нужно очень много усилий. А мы сокращаем этот путь до минимума", — объясняет Николай Артёменко.

При запуске пилота конверсия собранных подарков к обналиченным составила 78%, из них дополнительные продажи состоялись в 90% случаев, сообщил "ДП" партнёр сервиса — сеть "Кофе Бон".

"Это обычно была мелочь (кукис, сироп, альтернативное молоко). Сейчас доппродажи снизились до 60–70%, но вырос их средний чек", — говорят в компании.

Основатель студии геймификации Gamification Now! Илья Курылёв полагает, что такой стартап сможет стать успешным, только если у него получится привлекать внимание пользователей более эффективно, чем через традиционные рекламные каналы.

"Рассказать, что первое занятие в фитнесе бесплатно, можно и без AR: написать на плакате, разослать СМС. Задача игры — привлекать широкое внимание, порождать вирусный эффект. Если аудитория приложения будет расти с трудом, то бизнес–модель не сойдётся", — считает он.

По словам эксперта, привлечь массового клиента будет непросто из–за сложной механики.

Урок виртуальности. Петербургский VR/AR–разработчик получил 20 млн рублей на платформу для школ

Урок виртуальности. Петербургский VR/AR–разработчик получил 20 млн рублей на платформу для школ

406
Анастасия Жигач

"Приложение с AR, в котором надо ходить по улицам, не является очень доступным. Нельзя поиграть 5 минут, сидя в транспорте. Скорее всего, игра будет увлекательной, но не массовой", — отмечает Курылёв.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама