09:4314 апреля 202109:43
64просмотров
09:4314 апреля 2021
Компания "Хюгге" запускает производство домов из двойного бруса и уже строит для себя двухэтажный офис на 200 квадратных метров по этой технологии.
"Хюгге" работает на рынке загородного строительства вот уже пять лет. За это время удалось собрать около полутора тысяч бань и других объектов. Команда "Хюгге" организовала собственное производство в Московской и Ленинградской областях, победила в номинации "Товар Года 2019" на конгрессе малого и среднего бизнеса от издательства "Деловой Петербург". На данный момент около дюжины продуктов для обустройства загородного участка выпускается на производстве с учетом самых различных пожеланий клиентов. А в начале этого месяца на рынок выпустили новое направление: дома из двойного бруса.
Технология двойного бруса за несколько лет обрела достаточно высокую популярность благодаря некоторым своим особенностям:
- сроки возведения объекта;
- энергоэффективность;
- использование экологических материалов.
- энергоэффективность;
- использование экологических материалов.
Как раз такие качества привлекают потребителей, и команда "Хюгге" на собственном опыте ощутила высокий спрос на продукты, которые будут отвечать этим требованиям. Именно поэтому силы компании были направлены на освоение современной и экологичной технологии. Но подход к производству останется прежним: "Хюгге" для любого из своих продуктов предлагает комплексное и максимально гибкое исполнение, дома из двойного бруса не станут исключением.
А новый офис компании, который уже начали возводить по новой технологии, будет выполнять две функции: комфортные рабочие места для отдела продаж и выставочный образец. Ежедневно сотрудники компании будут проводить рабочее время в просторном и уютном офисе, а клиенты смогут оценить все качества и особенности эксплуатации подобных строений. Полноценные 200 квадратов будут задействованы на полную мощность. Такой подход является достаточно выгодным для компании, которая работает в сфере строительства: не просто выставочный вариант для наглядности, а полноценный объект, преимуществами которого можно пользоваться самим и демонстрировать это клиентам, ведь "для себя" - значит самое лучшее.