10:1712 апреля 202110:17
41просмотров
10:1712 апреля 2021
MCN Telecom сохраняет позиции среди ключевых игроков рынка ВАТС России в условиях кризиса, вызванного пандемией COVID-2019.
Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom увеличил количество бизнес-клиентов и нарастил выручку по итогам сложного для малого и среднего бизнеса 2020 года.
Абонентская база MCN Telecom насчитывает порядка 8,5 тыс. малых и средних компаний в России, что на 2,4% больше предыдущего периода. При этом более 95% из них пользуются Виртуальной АТС. Показатель ARPU на одного бизнес-клиента увеличился примерно на 5% и составляет 3750 рублей в месяц.
По данным независимого консалтингового агентства "ТМТ Консалтинг", количество компаний-клиентов в сегменте Виртуальных АТС в России приросло на 11% и достигло 359 тысяч. Объем рынка вырос на 19% по сравнению с 2019 годом и составил 13 млрд руб.
Согласно данным исследования, доля MCN Telecom в структуре рынка облачных АТС России по числу компаний-клиентов, использующих ВАТС, составила 2,4% — это ровно столько же, сколько и по итогам 2019 года, по доходам 3%.