Детский сериал "Бодо Бородо" собрал более 3,7 млн просмотров за три месяца

Онлайн-кинотеатр IVI совместно с ГК "Рики" представил новый образовательный мультсериал для детей "Бодо Бородо". С момента выхода первой серии в декабре 2020 года проект собрал более 3,7 млн просмотров.
Всего на онлайн-платформе IVI вышло 25 серий. Средняя досматриваемость эпизода составила 93%, что говорит об исключительной успешности нового проекта. Высоких результатов удалось достичь благодаря экспертизе IVI и ГК "Рики" по продвижению контента и охватам платформы IVI в РФ и СНГ. Так, на счету ГК "Рики" ряд успешно запущенных анимационных брендов для детей. IVI является лидером на российском рынке в продвижении и производстве видеоконтента, в том числе анимационного и семейного. Активно развивая семейное направление, IVI создает контент, который не только отвечает запросам аудитории, но и образовательным трендам в целом. "Бодо Бородо" стал одним из таких проектов, а высокие показатели просмотров мультсериала — 3,7 млн за три месяца — свидетельствуют о его успешности. Для развивающегося рынка VOD в России это очень высокие показатели, учитывая, что мультсериал доступен только на платной платформе и не имеет поддержки в виде показов на ТВ и YouTube.
Иван Гринин, директор по контенту онлайн-кинотеатра IVI:
"Собственное производство IVI не ограничивается контентом для взрослой аудитории. Для онлайн-кинотеатра номер один в России создание развлекательного обучающего контента для детей – важный и ответственный шаг. Мы сделали ставку на детскую и семейную аудиторию и стали производить собственные проекты для детей. Как показали результаты, такой контент востребован на российском рынке.
Нам удалось найти партнера ГК "Рики", чье представление о том, каким должен быть современный детский контент, совпало с ценностями и миссией IVI. Мы уверены, что подобные детские проекты должны учить ребенка думать, мотивировать познавать мир. "Бодо Бородо" успешно справляется с этой задачей. Вместе с IVI и "Бодо Бородо" в частности юные зрители растут, развиваются, расширяют горизонты, обучаются, развлекаясь".
Илья Попов, основатель и председатель совета директоров ГК "Рики":
"На этапе запуска нового бренда очень важно выбрать правильное партнерство. Мы рады, что наше сотрудничество состоялось именно с онлайн-кинотеатром IVI. "Бодо Бородо" – уникальный проект. Он заметно выделяется в линейке edutainment-брендов группы компаний "Рики" и анимационного рынка в целом. Успешный старт сериала и его развитие – это кропотливая работа двух больших сильных команд. И сейчас мы видим отличные показатели данного взаимодействия. Вместе с IVI мы продолжим расширять вселенную Бодо, где ребенок сможет обучаться в развлекательной форме через просмотр веб-сериала, книги, мобильные приложения и развивающие игрушки".