В Петербурге на 386% выросли продажи подарочных сладостей, например, воблы и набора гаечных ключей из шоколада, говорится в исследовании ретейлера Wildberries. На втором месте по темпам роста продаж к 23 февраля оказались наборы инструментов (на 231%).
В целом, продажи товаров для мужчин с 1 по 15 февраля 2021 года выросли на 54% по сравнению с аналогичным периодом месяцем ранее. Продажи пены для бритья в штуках выросли на 203%, мужских носков — на 117%, однако трусов — только на 61%. Примечательно, что особой популярностью у покупательниц пользовались антибактериальные и ароматизированные модели.
Также среди популярных традиционных подарочных аксессуаров — ремни, галстуки, кошельки и рубашки. Продажи обычных наборов инструментов увеличились на 115%, отвёрток — на 93%, а дрелей —на 73%. В сегменте гаджетов самыми популярными оказались фитнес-браслеты — спрос вырос на 159%. Продажи смартфонов — на 78%, музыкальных наушников — на 77%.
Корпоративные подарки на 23 Февраля и 8 Марта — благовидный предлог напомнить о себе партнерам и контрагентам, повысить лояльность сотрудников. Обратная сторона медали — траты бюджета без возможности проверить, насколько полезны они для компании, и, по сути, минус два рабочих дня из-за падения производительности труда. Но игнорировать праздники мало у кого получается. "ДП" обобщил вредные советы.
Петербуржцы уже отметили День всех влюбленных. В этом году помимо традиционных открыток, воздушных шаров и игрушек жители города делали и необычные покупки. Некоторые подарки оказались весьма дорогими. Подробнее — в материале ДП.