Пользователи сообщили о сбое в работе сервиса "Сбербанк Онлайн"

Автор фото: Сергей Коньков
Пользователи по всей России сообщили о сбое в работе сервиса "Сбербанк Онлайн". Большинство жалоб касались проблемы с переводом денег. В Сбербанке сообщили, что сбой устранён.
Как следует из данных сервиса Downdetector, отслеживающего перебои в работе популярных ресурсов, пик отчётов пришелся на 18.20 по Москве. Больше половины пользователей жаловались на невозможность перевести деньги, 34% — на проблемы со входом в систему, еще 11% не могли совершить платёж со счета. О проблемах писали клиенты банка в Москве и Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Челябинске и в других мегаполисах.
В колл-центре банка сообщили, что вечером пользователи мобильного приложения могли испытывать трудности при входе в сервис и проведении операций в нём. "Затруднения уже устранены — они продолжались менее минуты. Всё работает в штатном режиме", — указали там.
Ранее днём в работе сервисов "Яндекс Go" также произошёл сбой. Пользователи не могли вызвать такси, а также заказать доставку еды. Пользователи могли сталкиваться со сложностями с оплатой из-за сбоя на стороне стороннего процессингового центра, сообщили в компании.
17 февраля пользователи сообщили о сбоях в работе приложения Тинькофф-банка. 85% пожаловавшихся не могли войти в систему, ещё 13% сообщили о сбое всех сервисов, остальные пользователи также сообщили, что не могут перевести деньги.