"Хюгге" открывает первый маркетплейс загородного строительства в Санкт-Петербурге

Компания "Хюгге" с 2015 года занимается строительством бань и других объектов для загородных участков. В 2021 году стоит новая задача – создание масштабного строительного маркетплейса.
Выход компании на комплексный продукт стал возможным благодаря сотрудничеству с другими предприятиями в смежных направлениях. И сейчас выставка продукции "Хюгге" на 9-ом километре Новоприозёрского шоссе – это первый кирпичик в основание большого строительного маркетплейса "HYGGE GARDEN", где будут представлены изделия не только собственного производства компании, но и партнеров.
Последние несколько лет стремительно растёт спрос на загородное строительство, а пандемия – это всего лишь один из аргументов в пользу владения собственным участком. В то время как мы знаем множество крупных торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома, обустройство комфортного загородного участка в Санкт-Петербурге и Ленинградской области пока возможно только при обращении в разрозненные строительные торгово-производственные компании.
Именно эти факты и опыт работы подтолкнули компанию "Хюгге" на создание пространства, которое объединит сферу малоэтажного строительства и садовые центры. В нем будут представлены товары и услуги, на которые сейчас наблюдается большой спрос: строительство домов, бань, ландшафтный дизайн, и многое другое. Основная идея в том, чтобы человек, попав в "Хюгге Гарден" смог найти всё, что нужно для обустройства комфортного и функционального участка, будь то дача или дом для постоянного проживания.
С самого начала продукт компании "Хюгге" – это работа "под ключ" совместно с крупнейшими российскими и европейскими производителями. Поэтому и сейчас, продолжая развивать идею комплексного индивидуального подхода к клиентам, компания рассматривает варианты сотрудничества среди бизнес-проектов в строительной сфере и смежных направлениях для развития маркетплейса "Хюгге Гарден". Этот проект позволит партнёрам выделить свой продукт в сфере строительства и выйти на новый уровень взаимодействия с потребителем.