Олеся Залозная Все статьи автора
10 февраля 2021, 22:02 222

Всего понемногу: универсальное меню в ресторанах набирает популярность

Фото: vk.com

На улице Жуковского открылся гастробар Brick, претендующий на универсальный подход. В меню: от холодных закусок и брускетт до бургеров и стейков.

"Мы видели, как в Петербурге переосмыслили формат рюмочных и породили новый тренд. У нас возникло желание актуализировать формат бара. Место на каждый день, где можно пригубить в будние и выпить в выходные. Во время пандемии решили, что пора что–то менять в жизни. И именно в сложные времена для общепита можно урвать лакомое местечко", — рассказал "ДП" владелец заведения Роман Варфоломеев.

Хинкали–бум: грузинские рестораны набирают популярность в Петербурге

Хинкали–бум: грузинские рестораны набирают популярность в Петербурге

776
Анастасия Сысоенкова

Инвестиции в проект довольно приличные: они составили 5 млн рублей. Акцент сделан на пиво. "Построили открытый колдрум, органично вписанный в интерьер нашего пространства, чтобы пиво хранилось и подавалось по всем стандартам. У нас 15 разливных позиций, которые проливаются через дизайнерскую колонну, и более 100 позиций бутылочного", — говорит Варфоломеев.

Название бара переводится как "Кирпич", это обыгрывается в оформлении интерьера. Художник расписал стены, изобразив кирпич, занимающийся разнообразными делами, свойственными живым существам. Также команда одушевила кирпич в социальных сетях, сделав его персонажем и гостем бара.

"Меню стран и народов мира — формат, который может казаться сколько угодно устаревшим (неизбежны реплики конкурентов: “шеф не может специализироваться на всех кухнях сразу”, “а как же концепт?”, “этим никого не удивишь”), но до сих пор остаётся самым популярным", — убеждена Александра Попова, главный редактор Restorating.

По её мнению, если "округлять", основной спрос сейчас делится на три части: меню — энциклопедии по кухням всего мира, специализированные национальные меню, авторские меню без какой–либо привязки к стране.

"Первое актуально для сетевых проектов, семейных ресторанов и спальных районов. Второе — чаще всего про Италию, Грузию, Россию или паназию. Третье — от творческих шефов, для гастрономически подкованной публики. Первых больше, у вторых высокая конкуренция, третьи интереснее и современнее. Но все развиваются и остаются востребованными", — дополняет эксперт.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама