Анастасия Сысоенкова Все статьи автора
27 января 2021, 21:27 251

Сидр, пиво и PlayStation: бары в Петербурге расширяют ассортимент

 Сидромания началась
в Петербурге около 5 лет назад
и, похоже, не собирается заканчиваться
Сидромания началась в Петербурге около 5 лет назад и, похоже, не собирается заканчиваться
Фото: "ПапаСидра" в Instagram

Борясь за рынок, бары завлекают к себе клиентов игровыми приставками и дегустациями

В конце декабря в PutilovLoft на Рузовской улице открылся бар "ПапаСидра".

Спасти Новый Год: как бары справились с запретом на работу в праздники

Спасти Новый Год: как бары справились с запретом на работу в праздники

4999

Как рассказал корреспонденту "ДП" совладелец заведения Анатолий Шаповалов, инвестиции в проект составили 2,6 млн рублей. В меню — пять сортов разливного сидра и три сорта разливного пива, произведённого на домашней пивоварне: светлое, стаут и пшеничное нефильтрованное. Линейку расширять не планируют, намереваясь сосредоточить внимание на качестве.

"Разливного пива немного, потому что оно настаивается от месяца до двух с половиной. Это нормальное пиво, которое варится по технологиям, но не быстрого брожения. Планируем, чтобы это пиво было не в массовом доступе, а для определённых потребителей, которые у нас его уже попробовали и возвращаются за ним", — поясняет Анатолий Шаповалов.

В общей сложности в "ПапаСидра" можно попробовать 71 сорт сидра и 37 сортов пива. Максимальная вместимость бара — 75 человек. Привлекать клиентов приходится не только ассортиментом, но и созданием уникальной атмосферы.

"Мы устраиваем всевозможные мероприятия для привлечения народа: дегустации с производителями сидра, концерты–квартирники, поэтические и вокальные вечера, DJ–сеты. Дегустационные мероприятия в партнёрстве с Bullevie, пивоварней Николая Веселова, “Токсовской сидрерией”. В будние дни, когда тихо–спокойно, у нас настольные игры, Х–Box, PlayStation", — рассказывает Шаповалов.

Другие игроки рынка отмечают, что пандемия сильно повлияла на пивные бары в целом и сейчас не лучшее время для открытия нового заведения.

"Рестораны и бары всегда будут востребованы. Но снижается потребительская способность, люди вынуждены отходить от “лакшери” и приходить в более демократичные заведения. Количество людей, готовых тратить деньги даже в среднем сегменте, сокращается. Но сокращается и количество баров. Многие ушли с рынка в связи с пандемией", — говорит директор по PR сети баров Beer House Илья Сироткин.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама