Демократическая комедия республиканской инаугурации

Автор фото: EPA
Военнослужащие США прибывают на станцию Юнион, Вашингтон, округ Колумбия, США, 19 января 2021 года. Продолжаются приготовления к инаугурации избранного президента Джо Байдена на церемонии в качестве 46-го президента 20 января.
Сегодня заканчиваются полномочия последнего президента старых США и начинается правление первого президента США новых. Особенностью инаугурации главы демократических США Джозефа Байдена стал мощный кордон военных и спецслужбистов. Многотысячный конвой должен обезопасить шоу от республиканских фанатов, показавших свою многочисленность 6 января в Вашингтоне.
Для перестройки в США события у Капитолия являются тем же, чем стало столпотворение 1989 года на площади Тяньаньмэнь для КНР или стояние 1991 года на Манежной площади в Москве для СССР. В прессе уже обнародовано число в 75 миллионов так называемых трампистов, признанных внутренними террористами. Их придётся подавить новым американцам, чтобы воплотить образы своего будущего.
Архитекторам перестройки в США — Тони Блинкену и Камале Харрис — с инновациями необходимо спешить: неизвестно, сколько времени отпущено немолодому Байдену для покровительства входящим во вкус и силу молодым техно и демократам, чтобы Keep America Great. И тут или Блинкен с Харрис уделают старую Америку, либо старая — преимущественно республиканская — Америка уделает их и их верных прорабов. Бездна, которая разверзлась сегодня для созданного белыми рабовладельцами государства, намного больше ямы, в которую полетели коммунисты СССР с падением их державы рабочих и крестьян.
Похожие глубины описал в стихах уроженец Флорентийской республики Дуранте дельи Алигьери, более известный под "ником" Данте. Этот блогер не только стал основоположником нынешнего итальянского языка, но и показал, к чему приводят неразумные и порочные страсти тех, кто отрицает своё прошлое и общую историю.
Будущее США уже написано в её англообразном новоязе, созданном гендерно либеральными лингвистами, разноцветными активистами вроде лутеров из пресловутого BLM и борзо пищущими щелкопёрами соцсетей, не осиливших в детстве романов Чарлза Диккенса и Эрнеста Хемингуэя.
На планете осталось лишь два языка, способных противостоять этому новоязу, а значит, способных создавать собственное будущее, — русский и китайский.