"Мультиком" развивает корпоративные решения селекторной связи

Селекторная связь - звучный и емкий термин. Его можно понимать в широком и узком смысле. В первом случае имеется в виду возможность выбрать нужного абонента или даже целой группы таковых нажатием одной кнопки на пульте. Во втором речь идет о проведении полноценного селекторного совещания. Собрать его, провести, управляя правами участников по ходу дела – все это можно сделать с одного пульта.
"Мультиком" развивает системы селекторной связи как в широком, так и в узком понимании этого термина. Более того - для любой организационной структуры компании (линейной, функциональной, дивизионной и т.д.).
Принципиальная схема такова. Сервис селекторной связи встроен в функционал АТС. "Максиком". Если речь идет о "селекторах" в широком смысле – в любую модель, даже самой малой емкости. Если же говорить именно о селекторных совещаниях, понадобится цифровая АТС МАКСИКОМ MXM500P. Кстати, эта станция, пожалуй, единственная АТС на российском рынке, которая обеспечивает селекторные совещания.
Для того чтобы реализовать этот сервис в полном объеме и максимально удобно, понадобится системный телефон АТС. Если раньше главными "фишками" таких устройств были повышенная комфортность телефонной связи и возможность программирования АТС, то теперь функциональность стала куда шире. И грех не использовать такие возможности для оптимизации управления.
Чем больше организация, чем выше уровень разделения труда, тем вероятнее, что потребуется разветвленная система селекторной связи.
Пример такого решения – цифровая АТС на 600 абонентов и 30 пультов селекторной связи. Все абоненты (а их на самом деле 630, потому что системный телефон, который используется в качестве пульта селекторной связи – тоже телефон, да еще и повышенной комфортности) объединены единым номерным планом. Для внутренней связи используются короткие четырехзначные номера. Эта система дает полный простор организационным инициативам. До 30 руководителей разного уровня получают в распоряжение пульты селекторной связи. Одним нажатием кнопки можно вызвать нужного абонента (другого руководителя или своего подчиненного), группу абонентов, собрать телефонную конференцию или селекторное совещание.
Конференц-связь – лишь одна из десятков сервисных функций, которые можно настроить и для конкретного сотрудника, и для целого отдела.
Таким образом, система связи ЦАТС МАКСИКОМ способна обеспечить как глобальные структурные решения, так и любые нюансы.