Компания Dolce Style разработала и презентовала новый продукт - набор специй для глинтвейна

В этом году компания Dolce Style презентовала собственный разработанный продукт – набор специй для глинтвейна Dolce Style. Привычный напиток в необычной упаковке и подаче.
Проект ООО "Дольче Стиль" стартовал в 2018 году под руководством опытного предпринимателя Марины Захаровой и при поддержке шеф-кондитера Паоло Санини. Марина Захарова хорошо известна на рынке корпоративных подарков, с 2007 по 2018 год руководила и была совладельцем одной из ведущих компаний России по обеспечению подарками компаний. После выхода из одного бизнеса, основательница нашла себя в нише сладких подарков. Так появился Дольче Стиль. Кондитерское производство сладких корпоративных подарков для бизнеса, как элемент маркетинговой коммуникации с клиентами, партнерами и сотрудниками.
В этом году компания презентовала набор специй для глинтвейна Dolce Style. Идея создания такого набора появилась внезапно. Всеми любимый и безумно вкусный напиток глинтвейн сложен в приготовлении, особенно в подборе идеальной пропорции специй. Столкнувшись с этой проблемой, Марина Захарова задавалась вопросом "как же упростить приготовление?". Благодаря нестандартному мышлению и креативу Марины появилась концепция "Глинтвейн в мешочке".
Несколько месяцев разработок увенчались успехом и уже осенью этого года, новинка поступила в продажу. Купаж помог разработать уникальный технолог по специям. Особенностью продукта стала бесконтактная технология смешивания и дробления ингредиентов. В наборе натуральные специи, которые помимо вкуса и удовольствия, дают полезный эффект для здоровья. Можно пить, наслаждаться и любить – это один из слоганов Dolce Style.
Компания видит свой продукт помимо обывательского использования, также как корпоративный подарок. Он может быть частью большого подарка в наборе, а также как самостоятельный знак внимания с благодарностью за сотрудничество. В подтверждение этих слов продукт представлен в крупнейшем вендоре России - Проект 111. В настоящее время в планах компании увеличить свое присутствие в торговых сетях и маркетплейсах.
Наша философия – это философия осознанного и продуманного инвестирования в отношения! Мы считаем, что бизнес строится на человеческих отношениях и чем лучше отношения, тем лучше бизнес. Подарки это проводники и показатель уважения, заботы и внимания. В канун Нового года желаем всем полезных и интересных подарков и крепкого здоровья!