Клиенты сообщили о сбое в работе сервисов банка "Тинькофф"

Автор фото: Беликов Валентин
Пользователи сообщили о неполадках в работе банковских сервисов "Тинькофф". Большинство клиентов банка не могут войти в приложение. В банке подтвердили сбой.
Как следует из данных мониторингового сервиса Downdetector, пик сообщений пришёлся на 17:05 по мск, всего поступило свыше 200 жалоб. Большинство из них приходится на проблему "не могу войти в систему" (65%), 24% сообщали о сбое всех сервисов.
Еще 8% не могли перевести деньги. Кроме того, клиенты в комментариях в соцсетях банка пишут о сбоях с отображением информации о счетах. В пресс-службе кредитной организации сбой подтвердили, уточнив, что он коснулся только приложения на ОС Android.
"Затруднения связаны с интерфейсом приложения, в частности, — отображением информации по счетам. Всего затронуло около тысячи пользователей, сейчас устраняем проблему, в ближайшее время всё заработает. С платежами и операциями всё в рабочем режиме", — сообщили ТАСС в банке.
В ноябре клиенты "Тинькофф банка" и ВТБ сообщили, что им не удалось совершить переводы в систему Сбербанка. Возможно, трудности были связаны с тем, что 5 ноября, к системе переводов Сбербанка был подключен Альфа-банк.