14:5702 декабря 202014:57
29просмотров
14:5702 декабря 2020
Считается, что участие компании в тематических конкурсах необходимо для ее пиара. Да, отчасти это так и есть, но существуют и другие причины тратить человеко-часы на подобные мероприятия.
Проект "Говорящий город" принимает участие в большом количестве различных конкурсов социальной тематики, далеко не только для продвижения. Дело в том, что подобные мероприятия являются отличным способом получения ценного опыта и навыков. Подготавливая материалы, участвуя в отборочных турах, сотрудники компании должны проявлять креативность, сплоченность, стрессоустойчивость и т.д. Все это крайне полезно для повышения эффективности при работе над основными задачами.
Тематические конкурсы — это некая встряска, позволяющая открывать в сотрудниках множество полезных качеств. Именно поэтому компания "Говорящий город" старается не оставаться в стороне от тематических конкурсов, ведь при осознанном распределении времени и сил коллектива такие мероприятия, независимо от попадания на призовые места, приносят только пользу. Так что выражение "главное не победа, а участие" действительно является весьма и весьма мудрым высказыванием, а не утешением для проигравших.
Кроме того, победы в таких конкурсах повышают самооценку сотрудников, а это - еще одна составляющая успеха проекта в целом.