МФЦ запустил онлайн-помощника

Чат-бот поможет найти ответы на вопросы и сориентироваться в большом перечне услуг центров "Мои Документы". Специальный сервис реализован на портале МФЦ Ленинградской области mfc47.ru и в телеграм mfc_47_bot, или просто "Помощник МФЦ".
Как это работает? Необходимо задать свой вопрос в специальной строке или выбрать из списка часто задаваемых вопросов. Онлайн-помощник автоматически предложит узнать статус дела, адрес и режим работы МФЦ, выбрать услугу и предварительную запись. После выбора перенаправит на профильную страницу с необходимой информацией. Если интересующего вопроса в списке нет, нужно задать его в поисковой строке. Например, введите запрос "очередь в детский сад", помощник предложит выбрать услугу "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации Ленинградской области". То что нужно! Перейдите в описание услуги и увидите необходимые документы, сроки и порядок получения услуги.
Платны ли услуги в МФЦ, кто может забрать готовые документы, где получить реквизиты для госпошлины? Ответы на эти и другие вопросы интерактивный помощник предложит посмотреть в разделе "часто задаваемые вопросы". Если же требуется более подробная консультация или помощник не смог дать ответ, он предложит оставить контактные данные, и профильные специалисты МФЦ проконсультируют вас.
Предварительная запись, загруженность филиалов в режиме реального времени, чат-бот и другие сервисы реализованы на сайте mfc47.ru.