10:2116 сентября 202010:21
90просмотров
10:2116 сентября 2020
В 2020 году коммуникационное агентство Blackline PR&Digital стало партнером по PR-поддержке в России бренда JYSK - датского ритейлера, предлагающего товары для дома в скандинавском стиле.
В начале года агентство Blackline PR&Digital (www.blackline-pr.ru) подготовило стратегию по PR-продвижению выхода JYSK на российский рынок и запустило работу уже в феврале. Впервые, ввиду пандемии, бренд не задействовал привычные для него при выходе на новый рынок маркетинговые инструменты, кроме PR, и это стало верным решением, которое полностью себя оправдало.
Это тот редкий случай, когда оказалось возможным отследить эффективность PR в чистом виде. Запуск пресс-релиза, интервью от лица представителя компании и сотрудничество с блогерами в Instagram дали результат, превышающий все ожидания. По итогам кампании агентством было инициировано 269 публикаций в топовых целевых для бренда СМИ, общий охват аудитории которых составил более 25 миллионов человек, а рекламный эквивалент пресс-материалов на 46% превысил прогнозируемые KPI.
Открытие первого магазина датской сети вызвало широкий общественный резонанс и успех: фактическое количество покупателей превысило ожидаемое в несколько раз. За первый месяц работы более 10 тысяч человек приобрели предметы интерьера в ТЦ "Тройка", а средний чек составил 3,5 единицы товара на 1 покупателя.
Агентство Blackline PR&Digital сообщает, что продлило контракт с брендом JYSK после стартовой анонсирующей кампании и продолжает работу по PR-поддержке уже на абонентской основе.
Международная сеть магазинов представлена в 52 странах мира. Датчане видят огромный потенциал для развития сети в России и считают рынок очень перспективным с точки зрения экономических и демографических показателей.
По словам генерального директора JYSK в России Игоря Раича, локальная специфика делает выход в каждую новую страну увлекательным процессом, который требует полного погружения в предпочтения и менталитет будущих покупателей. Есть важные нюансы, которые стоит адаптировать под новый рынок и учитывать при открытии сети, поэтому в июне 2019 года, почти за год до открытия, он привлек команду профессионалов для начала работы над проектом.