Абсолютное большинство покупателей обращают не последнее внимание на отзывы о товаре, поскольку его описание не дает полной картины, отмечают аналитики агентства Data Insight.
По данным экспертов, в России отзывы на товары читают 99% онлайн-покупателей, впечатления уже состоявшихся пользователей влияют на 91% онлайн-сделок.
Во время пандемии произошел рост продаж посредством интернета, в результате востребованность отзывов закономерно увеличилась.
"Мы видим, что тенденция изучать отзывы на товар перед его покупкой не слабеет со временем", - утверждают аналитики.
Другой примечательной чертой периода самоизоляции стали безналичные чаевые и рост популярности онлайн-пожертвований. Если раньше чаевые были характерны для сферы общепита и салонов красоты, то во время пандемии стали также благодарить таксистов, курьеров, сборщиков заказов, артистов и музыкантов, дающих удаленные концерты.
При этом потребители не только перечисляют средства в благодарность за услуги, но и оставляют сообщения тем, кто оказал им помощь.
"В одном из наших сервисов – сервисе электронных чаевых CloudTips мы фиксировали множество слов благодарности, адресованных, к примеру, курьерам: "Спасибо! родители довольны, что вы были в маске и перчатках!", "Спасибо, что работаете в это тяжелое время", "Спасибо за хорошую работу в нехорошее время", - поделился сооснователь CloudPayments Дмитрий Спиридонов.
Карантин привел в электронную коммерцию миллионы новых пользователей, в первую очередь старшее поколение, а также способствовал развитию служб доставки. Однако режим самоизоляции также дал благодатную почву для совершения различных афер. Подробнее о том, как коронавирус изменил e-commerce, читайте в материале "ДП".