Сбербанк сообщил о сбое в работе приложения и банкоматов

Автор фото: Ермохин Сергей
Сбербанк подтвердил сбой в работе мобильного приложения "Сбербанк Онлайн" и сети банкоматов. "Незначительные" затруднения оперативно устранили. Это второй сбой с июня, когда о массовом отказе сообщали получатели президентских выплат.
"Сегодня по техническим причинам ряд клиентов могли столкнуться с незначительными затруднениями при входе и проведении ряда операций в "Сбербанк Онлайн", а также проведении операций в устройствах самообслуживания", — сообщили в пресс-службе банка. Там заверили, что на данный момент все системы крупнейшего банка страны работают в штатном режиме.
По данным мониторингового сервиса Downdetector, клиенты банка около полудня начали сообщать о проблемах в работе мобильного приложения — число жалоб превысило 900. Большинство пользователей жаловались на проблемы с входом в систему, также невозможно было провести платёж. Сбои фиксировали в Москве, Петербурге, Казани, Перми, Екатеринбурге, Челябинске и других крупных городах.
В 12:35 колл-центр банка в ответ на обращения клиентов проигрывал аудиоуведомление, которое сообщало, что в течение дня на банковском терминале могла отображаться надпись: "Нет связи с банком". Сбой, в частности, повлиял на работу сетей ретейла из-за проблем с оплатой покупок.