dp.ru Все статьи автора
21 августа 2020, 13:06 95

Сбербанк сообщил о сбое в работе приложения и банкоматов

Фото: Ермохин Сергей

Сбербанк подтвердил сбой в работе мобильного приложения "Сбербанк Онлайн" и сети банкоматов. "Незначительные" затруднения оперативно устранили. Это второй сбой с июня, когда о массовом отказе сообщали получатели президентских выплат.

Сбербанк обнуляет комиссию на межрегиональные переводы

Сбербанк обнуляет комиссию на межрегиональные переводы

1999

"Сегодня по техническим причинам ряд клиентов могли столкнуться с незначительными затруднениями при входе и проведении ряда операций в "Сбербанк Онлайн", а также проведении операций в устройствах самообслуживания", — сообщили в пресс-службе банка. Там заверили, что на данный момент все системы крупнейшего банка страны работают в штатном режиме.

По данным мониторингового сервиса Downdetector, клиенты банка около полудня начали сообщать о проблемах в работе мобильного приложения — число жалоб превысило 900. Большинство пользователей жаловались на проблемы с входом в систему, также невозможно было провести платёж. Сбои фиксировали в Москве, Петербурге, Казани, Перми, Екатеринбурге, Челябинске и других крупных городах.

В 12:35 колл-центр банка в ответ на обращения клиентов проигрывал аудиоуведомление, которое сообщало, что в течение дня на банковском терминале могла отображаться надпись: "Нет связи с банком". Сбой, в частности, повлиял на работу сетей ретейла из-за проблем с оплатой покупок.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама