Алексей Стрельников Все статьи автора
15 июля 2020, 09:08 65366

Авиакомпания "Россия" переходит на внутренний рынок и отечественные самолёты

Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев перевел "Россию"
и "Победу" исключительно
на внутренние рейсы
Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев перевел "Россию" и "Победу" исключительно на внутренние рейсы
Фото: РИА Новости

Группа "Аэрофлот" начинает процесс перепрофилирования дочерних предприятий. Об этом вчера заявил гендиректор холдинга Виталий Савельев на встрече с премьер–министром Михаилом Мишустиным. Главе кабмина представили стратегию развития "Аэрофлота" до 2028 года.

Сухая прибавка. Авиакомпания "Россия" пополнит свой парк самолетами SSJ 100

Сухая прибавка. Авиакомпания "Россия" пополнит свой парк самолетами SSJ 100

928
Алексей Стрельников

Дочерние "Победа" и "Россия" будут выполнять рейсы внутри страны, причем лоукостер готов снижать цены на билеты до 30%. Дальнемагистральные перевозки останутся у материнского перевозчика, который планирует стать пятизвездочной компанией. У него к 2028 году должно остаться на балансе 170 воздушных судов.

"Авиакомпания “Россия” будет выполнять социальные нужды, эксплуатировать отечественную технику. У нее будет 250 машин, из которых 235 — отечественного производства, что очень важно. Конечно, если МС–21 (ближне–среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет российского производства. — Ред.) будет успешной машиной — а мы в это верим и на это надеемся, — мы ее будем в “Аэрофлоте” также использовать. Пока мы просто даем возможность получить опыт и наработать практику", — отметил Савельев.

По его словам, темпы развития авиаотрасли в России опережают международные и европейские, поэтому и восстановление должно пройти быстрее. Глава "Аэрофлота" убежден: для достижения целей, поставленных в новой стратегии, необходимо открыть международное сообщение и отменить двухнедельный карантин для прибывающих. Это решение вступает в силу с сегодняшнего дня.

В пресс–службе "России" не стали комментировать высказывания Савельева.

Как уже писал "ДП", авиакомпания "Россия" намерена получить на баланс пять самолетов SSJ 100. В начале года перевозчик начал проводить закупки на оборудование кабин, приобретение авиашин, приборов и прочих компонентов для SSJ.

Стратегия развития "Аэрофлота" логична, считает авиаэксперт и основатель Air Cargo Advisers Никита Иванов. "В авиаотрасли есть такое понимание, как National flag carrier, это, можно сказать, титульная авиакомпания страны. На ее воздушных судах размещены национальные флаги. В Англии это British Airways, во Франции — Air France. Они выполняют “дипломатическую” миссию. Таковым станет и “Аэрофлот”. “Россия” и “Победа” были заточены под туристические направления — Кипр, Турция и т. д. В отсутствие международного пассажиропотока логично, что сейчас их переориентировали на возросший внутренний туристический спрос", — говорит Никита Иванов.

По его словам, стремление заменить авиафлот на машины отечественного производства понятно.

Улётные субсидии: российские авиакомпании выстроились в очередь за господдержкой

Улётные субсидии: российские авиакомпании выстроились в очередь за господдержкой

9467
Алексей Стрельников

"С одной стороны, это продолжение импортозамещения, а с другой — вызвано географическими особенностями страны. Большие расстояния и низкая плотность населения требуют определенного типа машин. Во многие города России пассажиропоток недостаточен, чтобы окупить ежедневный рейс на среднемагистральном судне типа A320 или B737. И если вместо одного большого лайнера на маршруте поставить два–три средних, пассажиры получат гибкое расписание рейсов и более короткое транзитное время в хабе (если летят с пересадкой)", — добавляет эксперт.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама