Websovet.ru Все статьи автора
16 июня 2020, 15:34 510

Бесконтактное меню в кафе и ресторанах Петербурга

Бесконтактное меню – новое решение для ресторанов, выживших после карантина.

Петербургские разработчики из компании Websovet.ru создали уникальный сервис – бесконтактное меню для кафе и ресторанов, которые откроются после снятия карантина. Система будет представлена в ресторанах в виде напечатанного QR-кода.

Мировая пандемия повлияла практически на все сферы общественной жизни. Одной из самых уязвимых в нынешних условиях отраслей оказался ресторанный бизнес. Несколько месяцев все заведения были закрыты и работали разве что навынос, но сейчас карантин подходит к концу, и некоторые рестораны всё-таки смогут открыть свои двери. Главная их задача – соблюдать все необходимые меры предосторожности, чтобы максимально обезопасить гостей.

Для этого компания Websovet.ru реализовала современное решение – сервис, позволяющий каждому посетителю отсканировать QR-код и посмотреть меню прямо у себя в телефоне. Гостям больше не придется трогать меню, которое каждый день проходит через множество рук. Такая система значительно снижает риск заражения и помогает людям чувствовать себя комфортнее в сложившейся ситуации.

«Всем и так было понятно, что бесконтактные системы – это будущее. В случае с бесконтактным меню мы уверены, что это та технология, которая останется с нами надолго. Люди начали больше заботиться о своём здоровье – чаще мыть руки, носить маски в помещении, пользоваться антисептиком. Почему-то о меню никто не думал в таком ключе, а ведь его действительно постоянно кто-то трогает. Поэтому пролистать грязное меню и приступить к еде – точно не лучшее решение, особенно в условиях пандемии», - говорит генеральный директор Websovet.ru Максим Матвеев.

Программа «Restmenu.ru» встраиваеться в сайт (или инстраграмм) каждого заведения в формате облачного сервиса. Для гостей всё сделано максимально просто и удобно – человек приходит в ресторан, видит распечатанный QR-код и сканирует его с помощью обычной телефонной камеры. Его телефон тут же открывает сайт ресторана, где можно посмотреть все позиции, которые есть в меню.

Также, программа встраивает автоматический перевод на другие языки. Эта функция станет более актуальной, когда откроют границы и Петербург снова начнёт принимать гостей из-за рубежа.

«Мы много думали о том, как помочь бизнесу в сложившейся ситуации. Очевидно, что кафе и рестораны пострадали больше других. Мало того, что несколько месяцев они просто не работали, так ещё и неизвестно, как им работать теперь – многие люди просто боятся выходить из дома без острой необходимости и стараются избегать общественных мест. Мы думаем, что такие меры позволят немного снизить уровень тревожности у людей», - заключает генеральный директор Websovet.ru Максим Матвеев.

https://websovet.ru/

help@websovet.ru

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама