"Ампутация" бизнеса. Новый проект агентства рекламной фотосъемки "beFOTO"

Социальный проект "Ампутация" запустило агентство рекламной фотосъемки "beFOTO".

По словам директора агентства Юлии Фокиной, задача проекта — показать, как выглядит сейчас малый и микро бизнес без выдумки и заигрывания.
"Когда мы приходили на съемку, владельцы бизнеса хотели навести порядок, что-то подправить, переставить, но мы просили ничего не трогать. Фотографировали все как есть, - рассказывает Юлия. - Мы прекрасно понимаем малый и микробизнес. Мы часть этой системы и все экономические последствия ощутили на себе тоже. Но мы, например, можем уйти в онлайн, а детский центр или мастерская по ремонту обуви — нет".
Это проект про такие сферы как - детские центры, кафе, мастерские, тур агентства, салоны красоты. Кто либо закрылся вообще, либо что-то пытается сделать, но процесс перехода сложный, а результат — не ясен. Поэтому и проект назвали "Ампутация".
"Символом фото проекта стала красно-белая лента, проходящая через каждую фотографию, как сигнал тревоги, опасности и непонятного будущего. Введение особого режима, самоизоляции ампутировало какую-то часть бизнеса, связала руки, лишила возможности работать. Пока не понятно кто и как переживет эту ампутацию, и удастся ли "пришить" потерянное".