"100 лучших товаров России": имидж – основа успеха

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области дан старт приему заявок на участие в конкурсе "100 лучших товаров России" 2020 года. Этот товарный знак известен, пожалуй, каждому жителю нашей страны, и уже более 20 лет конкурс подтверждает репутацию одного из самых престижных состязаний отечественных брендов продукции и услуг.

Этот конкурс является еще и одним из самых доступных по условиям участия. За право войти в "сотню лучших" на равных соревнуются как отраслевые гиганты, так и совсем небольшие предприятия и организации. Подобная демократичность вовсе не отменяет достаточно жестких требований к конкурсантам. Хотя, если разобраться в особенностях конкурсных процедур, станет понятно, что для добросовестных и ответственных участников никаких серьезных сложностей на пути к победе нет. А победа – это не просто здоровые амбиции, это серьезный маркетинговый и имиджевый инструмент.
- Имидж добросовестного производителя становится сегодня одним из ключевых активов, особенно если речь идет об отраслях с высокой долей конкуренции, - подчеркивает председатель Региональных конкурсных комиссий, генеральный директор ФБУ "Тест-С.-Петербург" Дмитрий Кудрявцев. – В нашем регионе достаточно много честных, порядочных по отношению к потребителям фирм и компаний, предлагающих действительно качественную продукцию и услуги. Но очень важно и умение заявить о себе, получить сильное, авторитетное подтверждение конкурентных преимуществ. Конкурс "100 лучших товаров России" дает прекрасную возможность для этой работы, помогает по-новому взглянуть на методы управления качеством, оценить свои возможности, улучшить все ключевые компетенции.
По данным исследований, объемы продаж у победителей конкурса увеличиваются на 10-25%. А для покупателей самым наглядным подтверждением высокого качества станет товарный знак конкурса, который победителям можно наносить на упаковку и размещать в документации на протяжении двух лет.
Победители могут также претендовать на получение специальных призов конкурса: "Лидер качества", "Гордость Отечества" и "Вкус качества". Предусмотрены и персональные награды для лучших руководителей и работников - почетные знаки "За достижения в области качества" и "Отличник качества".
На состоявшихся недавно заседаниях Региональных конкурсных комиссий были определены контрольные точки проведения регионального этапа конкурса. "Записать" свои товары в число претендентов на попадание в "золотую сотню" российских товарных брендов 2020 года предприятия и организации могут до 25 мая включительно.