Сибирские кровати для любителей карет. Петербургский рынок производителей мебели пополнился новосибирской компанией

Автор фото: vk.com

Петербургский рынок производителей мебели пополнился новой компанией. "Два яруса" прежде работали только в Новосибирске.

Фирма существует с 2016 года, для выхода на рынок Северной столицы инвестиций не предусмотрено: клиентскую базу нарабатывают, знакомя аудиторию со своей продукцией в социальных сетях.
В Новосибирске оборот компании варьировался в пределах 1 млн рублей за месяц. Спрогнозировать прибыль в Петербурге пока невозможно. Когда оборот здесь составит 200–300 тыс. рублей в месяц, планируется производство, заключение договоров с поставщиками древесины и местными столярами.
"В Новосибирске мы начинали точно так же. Столяры выполняли заказы в своих гаражах, у нас не было помещения. Только после того, как объемы выросли и мы начали с трудом выполнять все заказы, запустили свое производство", — говорит Леонид Попсуйко, создатель бренда "Два яруса".
Есть вероятность, что на берегах Невы процесс пойдет быстрее. Владелец компании отмечает, что интерес к ее продукции у местной аудитории значительно выше, нежели у сибиряков. Пока возить мебель заказчикам планируется из Новосибирска, чуть позже в Петербурге появится выставочный зал продукции "Два яруса".
На заказ можно подобрать кровати в виде кареты или домика с мансардой. На AliExpress нечто подобное с доставкой стоит около 400 тыс. рублей, "Два яруса" предлагают такое же изделие за 100 тыс. рублей. Наиболее популярные варианты обойдутся в 30–50 тыс. рублей вместе с матрацами.
"Наши кровати идут на хорошем крепеже. В Петербурге никто не производит на таком. Недавно ездили по производителям, видели, что в основном все с саморезами работают. А у нас — винт тяж. Он сложнее в производстве, зато позволяет многократно разбирать, собирать, подтягивать кровать без вреда для корпуса", — утверждает Попсуйко.
Главный менеджер компании Loft–ds Александр Харламов говорит, что инвестиции для запуска подобного производства мебели могут составить 1,5 млн рублей с учетом рекламной раскрутки. Также он отмечает, что сейчас маржинальность рынка составляет от 30% и выше. Представитель мебельной компании "Вершина" Евгений Лужков называет спрос на рынке мебели "гуляющим" и непредсказуемым, при этом у крупных сетевых компаний нет влияния на маленькие предприятия с узкой направленностью. По его мнению, достаточно и 5 тыс. рублей на открытие своего дела (аккаунт в соцсетях, прием первого заказа по предоплате). Анастасия Тимофеева, совладелец мебельного производства BricksFurniture, рассказывает, как в свое время эта компания инвестировала в производство около 1 млн рублей. Мебель здесь изготавливается из березовой фанеры, стоимость сырья для односпальной кровати из такого материала — около 5 тыс. рублей.