Пицца к пирогам и пицца к суши. Владельцы сетей "Хлебник" и "Сушишоп" запускают пиццерию

Автор фото: vostock-photo

Владельцы сетей "Хлебник" и "Сушишоп", а также студий "ПиLки" запускают в городе на Неве новую пиццерию и сеть пекарен.

В центре города скоро появится еще одна пиццерия — Pret (ООО "Прэт пицца"). Соседствовать она будет с пекарней "Хлебник". В компании отмечают, что пиццерия — новый для них проект. "Первая заработала в поселке Романовка в Ленобласти. На Суворовском проспекте планируется открытие второй. Планируем начать работу в первом полугодии", — рассказали "ДП" в "Хлебнике".
Предполагается запустить на рынок новую сеть доступных неаполитанских пиццерий, в меню будет не более 20 позиций. Инвестиции в новый проект не раскрываются, но план по открытию достаточно амбициозный.
Кстати, владельцам этого бизнеса Евгению Голяшову и Сергею Усову также принадлежат пекарни "Хлебный бунт", продукция которых продается по фиксированным ценам. Точки этой сети открылись осенью 2019 года в Гатчине. Булочки по 39 рублей появятся и в Петербурге, в компании рассказали, что формат интересен потребителям: "Единая фиксированная цена — понятный для гостей принцип продаж: пекарни без денежной химии и завышенных цен".
Всего же в Петербурге и Ленобласти работает 18 пекарен "Хлебник", 38 точек сети магазинов take–away "Сушишоп", а также 52 студии маникюра и педикюра "ПиLки". Все три проекта имеют франшизу, а два последних функционируют в других городах России.
По данным системы "Контур.Фокус", ООО "Суши марка" на конец 2018 года имело чистую прибыль 58,2 млн рублей, а вот ООО "ПиLки" несет убытки в 27,1 млн рублей.
Эксперты говорят, что стартовые инвестиции в открытие пиццерии могут составлять от 5 млн до 7 млн рублей — с учетом того, что помещение берется в аренду, а оборудование закупается.
Генеральный директор компании "Лаборатория трендов" Елена Пономарева считает, что проект может быть прибыльным: "Во–первых, они запускают точку в центре, в месте, где есть хороший трафик. Во–вторых, компетентны в изготовлении теста и осознанно идут в новый для себя сегмент. В целом это достаточно логичное развитие пекарни".
Президент Федерации рестораторов и отельеров Северо–Запада России Леонид Гарбар отмечает, что рынок пиццерий в городе не в упадке, а пицца — все еще одна из самых распространенных позиций в доставке, но вот чтобы открыть такой бизнес, придется потратиться: "Самые большие вложения — аренда и оборудование, хорошая дровяная печь, например, стоит 15–20 тыс. евро. Оборудование для пиццерий — самая емкая инвестиция в сфере общепита. При этом себестоимость пиццы очень приемлемая".
А вот посчитать долю, которую занимает "Хлебник" на рынке мини–пекарен, почти невозможно. "Рынок хлеба сейчас падает, потребитель отказывается от традиционного хлеба. Сегмент мини–пекарен, наоборот, является растущим. Он постоянно меняется, количество игроков растет, конкуренции становится все больше", — отмечает Пономарева.
Также она рассказала, что в одну точку пекарен в Петербурге нужно вложить около 5 млн рублей, в Ленобласти начальные вложения в 1,5–2 раза меньше.