dp.ru Все статьи автора
27 января 2020, 10:24 324

Сеть KFC откроет мини-рестораны в российской провинции

Сеть ресторанов "KFC".
Сеть ресторанов "KFC".
Фото: Ковалев Петр

Сеть KFC планирует открыть в малых и средних городах России рестораны малого формата — помещения площадью до 120 м2 с урезанным меню и штатом сотрудников. Формат небольших ресторанов был протестирован в Подмосковье. Здесь уже работает 18 таких мини-ресторанов.

В Москву! В Москву! Выходцы из AmRest стали совладельцами московского франчайзи KFC

В Москву! В Москву! Выходцы из AmRest стали совладельцами московского франчайзи KFC

1055
Максим Мунгалов

О том, что сеть быстрого питания KFC будет развивать формат небольших ресторанов в малых и средних российских городах с населением от 10 тыс. человек, рассказали "Коммерсанту" в Yum! Brands Russia (владелец мастер-франшизы KFC в РФ, Центральной и Восточной Европе).

По данным представителя Franshiza.ru Анны Рождественской, несколько лет назад инвестиции в открытие одного объекта достигали 20 млн рублей, а заведения малого формата будут стоить на 20% дешевле. Таким образом, открытие небольшой точки может обойтись в 16 млн рублей. Представитель сети Prime Мария Лошкова предполагает, что в меню таких KFC войдут самые популярные блюда, делающие 70% всех продаж.

По данным Росстата на начало 2018 года, в РФ входит 789 малых городов (с населением до 50 тыс. человек) и 153 средних города (до 100 тыс. человек). Развитие на этих рынках основатель сети "Теремок" Михаил Гончаров называет перспективным, удивляясь, почему не российские компании, а американские корпорации открывают свои точки продаж в глубинке.

"Это 15 лет назад еще не было в стране топ-менеджеров, способных реализовать такой проект, но сейчас наши специалисты владеют всеми стандартами и пониманием, как развивать и использовать технологии", — отметил Гончаров.

Рост продаж у Yum! Brands Russia по итогам III квартала 2019 года составил около 20%. Глобальные продажи KFC за 2019 год — $38 млрд. В России KFC присутствует почти во всех городах с населением свыше 100 тыс. человек (163 города). Фастфуд остается самым растущим сегментом на рынке российского общепита. Так, более 50% расходов россиян на общепит по итогам 10 месяцев 2019 года получили именно заведения быстрого питания, подсчитала NPD Group. Год к году этот показатель вырос на 17%, для сравнения: траты на традиционные рестораны сократились на 11%, теперь на них приходится только 23% от общего объема.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама