"Это означает, что Сбербанк сегодня разрабатывает и разработал уже несколько автоматизированных систем, которые не позволяют нашим сотрудникам неконтролируемым образом передавать любую информацию, служебную информацию. Это не значит, что мы не доверяем нашим сотрудникам, но мы внедрили твердые, жесткие правила контроля за всей служебной информацией, потому что мы защищаем наших клиентов", — сказал Кузнецов.
Он признал, что Сбербанк недооценил внутренние риски, сделав ставку на противостояние внешним угрозам.
В октябре 2019 года стало известно об утечке данных кредитных карт 5 тыс. клиентов Сбербанка. Позже служба безопасности выявила сотрудника банка, который имел доступ к базам данных и попытался похитить клиентскую информацию в корыстных целях.