"Согаз" запустил процесс ребрендинга

Страховая группа "Согаз" запустила процесс ребрендинга. Об этом в понедельник, 20 января, сообщила пресс-служба компании.
"Компания приступает к использованию новых товарных знаков и внедрению новой философии бренда. Ребрендинг обусловлен динамичным ростом бизнеса и развитием розничного направления. Это вызвало необходимость нового позиционирования "Согаза", переосмысления сущности, ценностей и миссии бренда", – говорится в сообщении.
В пресс-службе добавили, что ребрендинг будет проходить в несколько этапов и в итоге охватит все аспекты работы компании.
На сайте "Согаза" опубликован обновленный логотип группы.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.