За 3 дня распродаж "черной пятницы" россияне потратили в интернет-магазинах 22,3 млрд рублей, сообщил РИА Новости президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
По его словам, это почти на 30% больше, чем в 2018 году.
"Общий оборот в онлайне — 22,3 млрд рублей за 3 дня, с пятницы по воскресенье. В прошлом году было 17,4 млрд рублей", — сказал Соколов.
По предварительным данным, активность покупателей в России осталась на уровне прошлого года, заметных отличий или новых трендов не наблюдается.
"Аудитория спокойная, распределение по времени суток плавное, без сильных пиков активности на старте. Самая популярная акция — товары по 1 рублю от "Перекрестка", также в топе по интересам посетителей предложения "М.Видео", Re-Store, интернет-магазин "Ростелеком", онлайн-игры World of Warships", — рассказала агентству представитель площадки "Настоящая Черная пятница" Мария Комендантова.
Акция распродаж "черная пятница" проходила в России с 28 ноября по 1 декабря.